Цена: 10 000.00 ₽
Мониторинг социальных медиа оптимизирует работу различных отделов, занимающихся маркетингом и PR, собирает упоминания объекта (компания, персона, продукт компании) из русскоязычных ресурсов Интернета: социальных сетей, онлайн-СМИ, блогов, тематических и региональных форумов и других ресурсов.
Мониторинг на протяжении месяца проведет анализ узнаваемости бренда и потребительского отношения к нему, проведет анализ конкурентной среды и положения бренда на рынке, определит индекс потребительской лояльности и многое другое.
Основные задачи мониторинга социальных медиа:
Детектирование информационных атак и черного PR от конкурентов
Обнаружение утечек в Интернете распространения конфиденциальной информации, персональных данных,
Конкурентная разведка
Быстрое реагирование на информационные всплески
Оптимизация рекламного бюджета - оценка эффективности рекламных кампаний
Клиентская поддержка - отслеживать жалобы клиентов и помогать им в решении проблем.